Новости проекта
Мобильные приложения Schools.by
С новым учебным годом!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 6 человек

Обращения граждан и юридических лиц

Дата: 13 декабря 2021 в 14:42, Обновлено 13 декабря 2021 в 14:44

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Обратиться в государственное учреждение образования "Детский сад № 41 г. Бобруйска" с обращением можно несколькими способами:
написать обращение и направить его по адресу: 213817, г. Бобруйск, ул. Ковзана, д.1
направить электронное обращение на электронный адрес:guo41@ooalr78.datacentеr.by или разместить электронное обращение в рубрике «Электронное обращение» на странице сайта ГУО "Детский сад №41 г. Бобруйска"

Позвонить по тел. 8 (0255) 76-34-06 с 8.00 до 17.30,  выходной – суббота, воскресенье для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью ГУО "Детский сад № 41 г. Бобруйска",

Книга замечаний и предложений государственного учреждения образования "Детский сад № 41 г. Бобруйска" находится в кабинете заведующего (г. Бобруйск, ул. Ковзана, д.1), тел. 8 (0225) 76-34-06

При рассмотрении обращений заявитель имеет право:
подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Заявитель обязан:
соблюдать требования Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами.
Ответ отдела по образованию на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
После обжалования в вышестоящую организацию на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу ответ может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.

­

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.